Среди всех разновидностей этикеток, наносимых на стеклянную и пластиковую тару, выделяются своими неоспоримыми достоинствами прозрачные наклейки. При сравнительно недорогой себестоимости производство самоклеящихся этикеток на прозрачной основе весьма выгодно и пользуется стабильной популярностью среди заказчиков различных уровней.

Влияние на восприятие продукта

Общеизвестно, что продукт в упаковке, не скрывающей содержимое, вызывает больше доверия у покупателей, чем «закрытый» его аналог. Прозрачная этикетка:

  • демонстрирует насыщенный цвет, аппетитный вид или особую текстуру товара;
  • привлекает клиента возможностью рассмотреть продукт до совершения покупки и удостовериться в его высоком качестве;
  • служит маркером элитного статуса продукта, его премиальности;
  • подчеркивает заботу производителя о своей репутации.

Упаковка с эффектом отсутствия этикетки предоставляет покупателю всю необходимую информацию о товаре, при этом не препятствуя непосредственному изучению ее содержимого.

Простота аппликации

Этикетки на просвечивающей основе актуальны не только для стеклянной тары и упаковки из прозрачного пластика. Они способны имитировать наклейки сложной формы, 3D стикеры на заказ, а также нанесение изображений непосредственно на сам товар или тару. При этом высечка такой полиграфической продукции остается стандартной, что заметно удешевляет ее производство и, соответственно, снижает цену закупки для клиента.

Наносить подобные этикетки можно автоматически или вручную, главное, что незначительные погрешности в ориентации рисунка неспособны испортить внешний вид товара, так как края пленки остаются незаметны.

Используя различные дизайнерские эффекты, обычную и недорогую этикетку на прозрачной основе можно превратить в настоящий шедевр, выгодно презентующий товар и гарантирующий его запоминаемость.


Нравится, Поделиться:

0 коммент.:

Оставить комментарий





 
b51975ea5750791c